Posted 1 октября 2021, 18:00
Published 1 октября 2021, 18:00
Modified 30 марта, 08:26
Updated 30 марта, 08:26
Благодаря использованию самых современных технологий после реконструкции Каховская линия столичного метрополитена в составе Большой кольцевой линии (БКЛ) подземки станет на 10% тише. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Как отметили в пресс-службе, уменьшить уровень шума получилось благодаря установке полушпал пониженной вибрации вместо деревянных шпал, бесстыкового пути и более износостойкого типа рельса.
Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, слова которого приводит пресс-служба, отметил, что не так давно мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в технических пусках участков БКЛ с девятью новыми станциями и реконструированной «Каховской».
«При интеграции этой станции и всей Каховской линии в БКЛ на протяжении 13 км применена современная технология укладки пути пониженного шума и вибрации. В результате шум от этого участка метро, построенного более полувека назад, снизится на 10%. Это оценят как пассажиры метро, так и местные жители — Каховская линия неглубокого заложения», — пояснил Ликсутов.