Posted 7 сентября 2021, 14:45

Published 7 сентября 2021, 14:45

Modified 30 марта, 08:28

Updated 30 марта, 08:28

Юрисконсульт Поздняков рассказал, что делать, если банкомат «съел» банковскую карту

7 сентября 2021, 14:45

Как действовать в случае, если банкомат не возвращает пользователю банковскую карту, рассказал юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Позняков.

Как пояснил эксперт, удержать карту банкомат может, если человек трижды ошибся с вводом пинкода, в случаях, если карта просрочена или повреждена, а также из-за сбоя. При этом категорически запрещается пытаться добыть ее у банкомата «силой». Кроме того, Позняков не советует прибегать к помощи посторонних лиц, которые могут оказаться мошенниками. В данном случае нужно обратиться в банк, карту заблокируют и перевыпустят.

Если банкомат выдал отличную от запрашиваемой сумму денег, эксперт советует записать номер и адрес банкомата, зафиксировать время и дату, при попытке получить наличные — их сумму, также необходимо сохранить чек, если он был выдан. Далее нужно обратиться с заявлением в банк. После проведения инкассации и проверки, если будут обнаружены неучтенные средства, они будут возвращены. При этом, пояснил Поздняков, проверка может занять от 5 дней до месяца.

Подпишитесь