Posted 20 июля 2020, 07:31

Published 20 июля 2020, 07:31

Modified 30 марта, 13:46

Updated 30 марта, 13:46

Эксперт: Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность в столице

20 июля 2020, 07:31

Юго-Восточная хорда как инфраструктурный проект призвана улучшить транспортную доступность в Москве, обеспечив лучшую связанность районов. Об этом заявил председатель некоммерческого партнерства «Грузавтотранс» Владимир Матягин, напомнив, что все инфраструктурные проекты в той или иной степени улучшают доступность в городе.

Он напомнил о ЦКАД, которая «разгрузила город и дала возможность перевозчикам и обычным водителям заезжать и выезжать в город».

Эксперт выразил мнение о том, что Москва нуждается в увеличении числа транспортных узлов и объездных дорог. «Чем больше будет транспортных узлов и объездных дорог мимо Москвы развиваться, тем будет лучше», — сказал Матягин.

Юго-Восточная хорда, которая пройдет через 10 столичных районов, объединит 22 района с населением 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Длина ЮВХ составит около 36 километров, из которых 11 — уже действующие дороги. Хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы.

Подпишитесь