Posted 25 февраля 2020, 11:30
Published 25 февраля 2020, 11:30
Modified 30 марта, 14:51
Updated 30 марта, 14:51
Представители более 20 крупнейших российских и международных компаний собрались, чтобы обсудить современные тенденции, интересные проекты и новые приемы развития системы внутренних коммуникаций на заседании Комитета по внутренним коммуникациям Ассоциации менеджеров.
В ходе встречи были представлены проекты компаний, в которых корпоративной культуре и внутренним коммуникациям уделяется значительное внимание: «Северсталь», Nornikel, Mail.ru, Servier и ГК «Просвещение».
«Наша задача — помочь HR в дополнительной мотивации персонала, актуального для бизнеса. Мы эффективны, если персонал доволен и не хочет уходить из компании. Как следствие, сотрудники компании с удовольствием транслируют положительный образ бренда вовне», — отметила руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций ГК «Просвещение» Ольга Бронникова.
Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и сотрудниками, построить эффективное взаимодействие с коллегами. Притом крайне важно, чтобы взаимодействие работало во всех направлениях, то есть не только сверху-вниз — от начальства к сотрудникам, но и наоборот — от сотрудников к начальству.
Группа компаний «Просвещение» поделилась опытом реализации инновационного внутрикорпоративного проекта с участием детей сотрудников «Школа будущего». Он был реализован в мае 2019 года и направлен на объединение и знакомство сотрудников, а также формирование чувства принадлежности к группе компаний.
«Через детей мы более глубоко погрузили сотрудников в ценностную среду группы компаний, в которой они работают. Напомнили о миссии, стратегических задачах. Для детей это был еще и практический опыт в профориентации: школьники узнали о таких профессиях, как верстальщик, методист, редактор, графический дизайнер, посмотрели, как продается учебная литература и заключаются контракты. Своеобразное сочетание квеста и бизнес-игры, — рассказывает Ольга Бронникова. — В итоге мы получили и счастливых детей, и очень довольных родителей. Это мероприятие стало одним из кирпичиков, из которых стоится мост взаимодействия между сотрудниками, послужило укреплению синергии внутри группы компаний «Просвещение».
____________________________________________________________________________________________
Контактная информация для СМИ:
Группа компаний «Просвещение»
Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83
E-mail: pressa@prosv.ru
http://www.prosv.ru/
_____________________________________________________________________________________________
«Просвещение» работает в сфере образования с 1930 года. Созданное как специализированное издательство учебной литературы, «Просвещение» и сегодня сохраняет лидерские позиции в этом направлении. Продукция издательства представлена во всех школах страны и учителя ежедневно используют продукты и решения «Просвещения».
Группа компаний «Просвещение» сегодня — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, организациям школьного и дошкольного образования комплексный образовательный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и оборудование для образовательного процесса, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов и многое другое.
Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов. Активному развитию направления способствуют созданные в 2017 году проекты для Российской Электронной Школы, Московской Электронной Школы, Академии «Просвещение»: дистанционные курсы повышения квалификации для преподавателей, комплексные проекты образовательного консалтинга в регионах РФ.