Posted 5 июля 2022, 17:11

Published 5 июля 2022, 17:11

Modified 1 февраля, 18:46

Updated 1 февраля, 18:46

«Сайт IKEA упал под натиском российского патриотизма»: в соцсетях обсуждают первый день «распродажи»

5 июля 2022, 17:11
5 июля запомнится провальной попыткой онлайн-продажи товаров бренда, уходящего из России.

15 июня IKEA объявила об уходе из страны и о продаже всех четырех фабрик в России. В конце июня компания начала уведомлять торговые центры, в которых находятся ее магазины, о намерении досрочно расторгнуть договоры аренды. Компания также недавно обнародовала правила финальной распродажи своих товаров:

  • Товары IKEA можно купить только онлайн с 5 июля в течение нескольких недель, пока они будут в наличии;
  • Продажи товаров в приложении IKEA осуществляться не будут;
  • Скидок по карте IKEA Family и снижения цен на отдельные товары не предусмотрено;
  • Доставка будет осуществляться только в городах, где есть магазины IKEA: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города);
  • Вернуть товары, купленные с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней после покупки;
  • Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения.

IKEA обещала продолжать финальную распродажу «до тех пор, пока товары есть в наличии». Но в первые же минуты и часы всё пошло не так.

Примерно до 16 часов московского времени сайт IKEA хотя бы открывался, правда, что-то приобрести на нем было практически невозможно. Но потом он просто выключился, а на странице появился следующий текст:

«Наш сайт сейчас испытывает большую нагрузку, вы находитесь на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru, как только это будет возможно», — указано в сообщении на портале фирмы.

Онлайн-распродажа товаров для дома стартовала в ночь с 4 на 5 июля 2022 года, как только день начался на самых восточных рубежах нашей необъятной Родины. Причем почти сразу на сайте начались сбои. Примерно с этого же времени соцсети наводнили жалобы потенциальных покупателей, и так продолжается до сих пор.

Главная проблема — пользователи, пытающиеся добавить отобранные товары в корзину, не могли этого сделать. Позже на сайте IKEA появилось сообщение о том, что оформление покупки на сайте и через Центр поддержки клиентов временно недоступно «по техническим причинам».

Затем, как уже говорилось выше, сайт просто «умер».

«Росбалт Like» уже писал о небывалом ажиотаже среди россиян, надеющихся скупить последние образцы продукции шведской корпорации. Неудивительно, что эта гигантская виртуальная толпа «обвалила» единственную точку продаж — сайт. Зато в соцсетях появилось множество шуток и ярких комментариев про всю эту историю.

Подпишитесь