Posted 19 марта 2021, 19:02
Published 19 марта 2021, 19:02
Modified 30 марта, 12:06
Updated 30 марта, 12:06
Ставший актуальным в последнее время типичный спор произошел в калининградском «Яндекс.Такси». Водитель взял заказ, но ему не понравилась сумма его оплаты. Свое недовольство он высказал клиентке.
Калининградец заявил, что не повезет пассажирку 12 километров за 165 рублей. И предлагал добавить еще — «до 200 рублей». В ходе прений он поменял свою позицию и вообще отказался перевозить пассажира. Все из-за того, что женщина обещала поговорить с «Яндексом» и поставить ему низкую оценку в приложении.
Таксист стал объяснять, что машина принадлежит ему, а не «Яндексу», и что он вправе решать, кого, когда, куда и за сколько возить. «Я сейчас просто поеду домой, поставлю автомобиль, вы будете сидеть в автомобиле. Потом я вызову полицию и скажу, что вы залезли ко мне», — пригрозил мужчина.
Дискуссию с водителем калининградка записала на видео.
В итоге женщина вышла из машины и отменила поездку.
Ситуация оказалась знакома довольно большому числу людей. Случай довольно активно комментировали в соцсетях.
Как сообщает издание «Клопс», водителю временно ограничили возможность выполнять поездки. В компании объяснили, что он повел себя некорректно.
Сам водитель позднее сообщил, что уже уволился по собственному желанию и не хочет больше связываться с такси. Он пояснил, что по условиям работы сервис не сообщает водителю информацию о маршруте и стоимости поездки, пока он не даст на нее согласие и не прибудет на место посадки пассажира.
Перевозчик рекомендует в подобных ситуациях обращаться в поддержку, где оперативно ответят на любой вопрос.
Местная телекомпания сняла сюжет об этой ситуации, который добавляет дополнительных красок в эту историю.