Posted 15 ноября 2019, 19:34
Published 15 ноября 2019, 19:34
Modified 30 марта, 15:29
Updated 30 марта, 15:29
Новый логотип мета-бренда Петербурга вызвал взрыв эмоций в социальных сетях. Главным образом из-за того, что бирюзовый круг на белом фоне со странными буквами внутри стоил его заказчикам (а в конечном счете налогоплательщикам) семь миллионов рублей. При этом логотипом оказались недовольны и профессионалы дизайна и обычные граждане.
Новый территориальный мета-бренд Санкт-Петербурга включает множество логотипов.
Именно туристский логотип был представлен 13 ноября 2019 года комитетом по туризму Петербурга, а создан коммуникационным агентством «SPN Communication». Директор компании Андрей Баранников пояснил, что новый логотип означает «северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом». А шрифт вызывает ассоциации с разводными мостами.
Над бирюзовым кругом со странным шрифтом за семь миллионов рублей сначала просто смеялись, но вскоре, следуя принципу «критикуешь — предлагай», стали рисовать логотипы других городов, используя стилистику лого для Петербурга. Причем абсолютно бесплатно.
Получилось откровенное издевательство и глумление над работой за семь миллионов рублей. Но если в эту сумму включить услуги (пусть и невольные) по созданию условий для такого веселого флэшмоба, то, возможно, деньги потратили и не зря.
Представляем некоторые работы дизайнеров из соцсетей и развлекательных сайтов. «Росбалт Like» собрал здесь не все презентации брендов городов, флэшмоб еще продолжается.
Изображение с сайтов «ЯПлакал», соцсетей, ВК, Facebook.