Posted 16 июня 2022, 04:15
Published 16 июня 2022, 04:15
Modified 30 марта, 08:18
Updated 30 марта, 08:18
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK.Shopping, вызвана «изменившимися внешними обстоятельствами», которые превратили доставку в «логистический квест», передает РБК со ссылкой на компанию СДЭК.
По словам представителя компании, новый сервис по доставке иностранных товаров разрабатывался в декабре 2021 года, однако «ситуация в мире» не позволила компании использовать запланированные схемы выкупа и доставки.
В компании назвали основными причинами срыва доставки заказанных товаров закрытие транзита через некоторые страны, платежные ограничения на платежи в валюте и таможенный контроль в странах оформления транзита. В компании утверждают, что эти проблемы «успешно решаются».