Posted 15 апреля 2022, 00:40
Published 15 апреля 2022, 00:40
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
В начале апреля посещаемость торговых центров в российских городах снизилась в среднем на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, передает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.
По словам эксперта, в первые два месяца нынешнего года этот показатель превышал аналогичный прошлогодний на 3%. Однако в марте он показал снижение на 8%, а в апреле снижение ускорилось до 12%.
Согласно данным исследования, составляемого компанией Mall Index, которое отражает динамику посещаемости торговых центров, более устойчивыми к кризису в России оказались районные торговые центры. В них количество посетителей снизилось всего на 3-5%. Это объясняется тем, что в таких ТЦ площади в основном арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса.
В крупных комплексах трафик упал на 20-30%, так как именно они столкнулись с последствиями ухода из страны ряда международных брендов. В число наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок входит фэшн-ритейл, его трафик сократился на 35%.Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%.