Posted 8 декабря 2021, 07:47
Published 8 декабря 2021, 07:47
Modified 30 марта, 08:23
Updated 30 марта, 08:23
Россияне стали массово скупать предметы роскоши и дизайнерские вещи после просмотра фильма американского режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci», сообщает «Лента.ру».
После выхода картины пользователи платформ «Юла» и «Объявлений ВКонтакте» начали интересоваться товарами, которые связаны с итальянским брендом Gucci.
Как фиксируют эксперты, поисковые запросы на порталах со словами Gucci с 3 по 6 декабря взлетели на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели.
Картина «Дом Gucci» рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, которое произошло в 1995 году. Премьера фильма состоялась 9 ноября 2021 года.
Напомним также, ранее стало известно, что продажи предметов роскоши и дорогостоящих товаров длительного пользования в России значительно увеличились в нынешнем году.
Так, в частности, за январь–сентябрь было продано часов на 37,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, мобильных телефонов — на 27,9%, ювелирных изделий — на 26,6%, автомобилей — на 24,8%, сообщал РБК со ссылкой на подготовленный Росстатом к 1 декабря мониторинг социально-экономического положения.
Как отмечало агентство, тенденция к росту покупок техники и драгоценностей прослеживается еще с прошлого года. Объемы реализации этих категорий товаров росли даже на фоне общего падения продаж в рознице во время различных карантинных ограничений.