Posted 8 ноября 2021, 05:57
Published 8 ноября 2021, 05:57
Modified 30 марта, 08:25
Updated 30 марта, 08:25
Граждане РФ пытаются снизить стоимость стремительно дорожающей продуктовой корзины, выбирая еду, выпускаемую торговыми сетями под собственными торговыми марками (СТМ). Только за год число покупателей, пользующихся таким способом экономии, взлетело на 37%, выяснили специалисты Sberbank CIB.
Эксперты также отметили, что в III квартале 2021 года россиян, которые всячески пробуют снизить расходы на продукты, стало больше на 5% — 67% против 62% за прошлый период.
По этой причине крупные сети даже решились на запуск жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом составляют СТМ, пишет «Коммерсант».
Одновременно с этим ритейлеры заметили уменьшение в России количества «охотников за скидками». Так, по сравнению с прошлым годом в «Пятерочке» оно снизилось до 24% с 27%, а в Auchan и «Дикси», соответственно, до 25% (минус 3%) и до 27% (минус 7%).