Posted 5 октября 2021, 11:47
Published 5 октября 2021, 11:47
Modified 30 марта, 08:26
Updated 30 марта, 08:26
Российские пользователи Сбербанка пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервиса финорганизации, в том числе на трудности с входом в систему.
По данным сайта Downdetector, который фиксирует сбои и отключения в интернет-ресурсах, проблемы начались уже ближе к 13:00 мск, а пик жалоб пришелся примерно на 14:00–14:12 мск.
Так, 43% сообщивших о сбоях пользователей услуг банка отметили неполадки со входом в систему. Причем мобильное приложение выдавало следующее оповещение: «Операция временно недоступна. Повторите попытку позже».
36% пожаловались на сбой в работе мобильного банкинга, а 22% — на трудности в работе онлайн-банкинга.
Позже Сбербанк проинформировал, что приложение заработало.
Напомним также, что вчера произошел многочасовой сбой в работе соцсетей Facebook и Instagram и мессенджера WhatsApp. Проблемы начались 4 октября около 18:30 мск. Пользователи отмечали также сбои в работе Zoom, TikTok, Twitter, Telegram и сервисов Google.
Как отмечает «Интерфакс», в Facebook затем извинились за случившееся и объяснили, что сбои возникли из-за изменения конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые координируют сетевой трафик центрами обработки данных.