Posted 24 июня 2021, 16:14
Published 24 июня 2021, 16:14
Modified 30 марта, 09:10
Updated 30 марта, 09:10
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries зафиксировал двукратный рост спроса на шубы в июне. Об этом ТАСС сообщили в компании.
Как заявили ТАСС в компании, «в июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее».
Повышенный интерес к меховым изделиям в компании связывают с активизацией так называемых черри-пикеров — охотников за скидками.
По данным Wildberries, в летний период может быть приобретено около 20% от всего годового объема проданных шуб.
Тем временем из-за аномальной жары усилился спрос и на климатическую технику: с 17 по 23 июня по всей России продажи кондиционеров на Wildberries выросли в штуках в 3,5 раза год к году, а вентиляторов — в 3 раза. Популярность мини-холодильников, которые удобно брать собой в поездки и путешествия, возросла в 4 раза, а автохолодильников — почти в 2,5 раза, отмечает РБК.
Напомним также, в конце мая сообщалось, что россияне стали активно закупаться чайниками в рамках подготовки к плановому отключению горячей воды в своих жилищах.
Аналитики «AliExpress Россия» зафиксировали рост в мае в несколько раз продаж водонагревательных приборов — электрочайников и водонагревателей. «За май вырос спрос на товары для нагревания воды, в том числе на водонагреватели, электрические чайники и кипятильники. Эксперты отметили, что рост спроса связан с подготовкой к плановому отключению воды в жилых домах», — приводил ПРАЙМ выдержки из обзора компании.
Так, за прошедший отрезок мая оборот электрочайников увеличился в 1,8 раза в годовом составлении, а спрос на кипятильники и бойлеры подскочил впятеро.