Posted 9 июня 2021, 08:51
Published 9 июня 2021, 08:51
Modified 30 марта, 09:46
Updated 30 марта, 09:46
Российские пользователи банка «Тинькофф» пожаловались на неполадки в работе онлайн-сервисов финорганизации, в том числе на трудности с входом в систему.
По данным сайта Downdetector, который фиксирует сбои и отключения в интернет-ресурсах, проблемы начались уже после 8:00 мск, а пик жалоб пришелся примерно на 11:00 мск.
Так, 77% сообщивших о сбоях пользователей услуг банка отметили неполадки со входом в систему, 21% пожаловались на сбой всех сервисов, а 1% — на трудности с получением выписки по счету.
В основном жалобы поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Казани и других городов.