Posted 14 апреля 2021, 06:59
Published 14 апреля 2021, 06:59
Modified 30 марта, 11:55
Updated 30 марта, 11:55
Россиянам порекомендовали перед открытием нового вклада задать сотруднику банка четыре вопроса — так есть меньше вероятность быть обманутым. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Банк России.
В частности, клиенту банка можно поинтересоваться, «гарантирована ли доходность (определенная ставка на весь срок договора)? … Застрахованы ли деньги Агентством по страхованию вкладов в сумме 1 миллион 400 тысяч рублей? Какие потери грозят при досрочном расторжении договора? … С кем заключается договор — банк, страховая компания, брокер, доверительный управляющий и т. д.?».
Ранее сообщалось, что мошенники придумали схему обмана, суть которой заключается в том, что держателю банковской карты начисляют деньги якобы по ошибке, а затем просят вернуть средства на другие реквизиты. Если человек, получивший случайные деньги, соглашается вернуть, то такой перевод на самом деле оказывается «закрепительным платежом» для привязки карты к какому-либо сервису в интернете. В другом случае перечисление может оказаться «авансом» за покупку на сервисе объявлений.