Posted 28 декабря 2020, 09:11

Published 28 декабря 2020, 09:11

Modified 1 февраля, 03:34

Updated 1 февраля, 03:34

Названы самые популярные товары года в России

28 декабря 2020, 09:11

Медицинские маски, мебель и техника для дома вошли в число самых популярных товаров уходящего года в России, исходя из запросов на сервисе для размещения объявлений «Авито».

Аналитики компании выбрали из списка популярных запросов на сайте десятку самых актуальных товаров 2020 года, и в топ-10 вошли медицинская маска, диван, телевизор, холодильник, игровая консоль Sony PlayStation 4, ноутбук, стол, iPhone, велосипед и кроссовки, сообщает РИА «Новости».

«Одним из самых популярным товаров и символом 2020 года стала маска. В этом году маски на „Авито“, очевидно, покупали намного чаще, чем в прошлом, а именно — в семь раз», — отметили в пресс-службе сервиса.

Напомним также, что, по оценкам «Ромира», в ноябре доля трат на FMCG (товары массового потребления) товары составила 43,4%, что на 1,9% больше, чем в октябре.

За год индекс также вырос на 1,9%. Среднее значение FMCG-индекса в 2020 году выросло — до 46,7% против 43,7% в среднем в 2019 году, указали эксперты исследовательского холдинга.

«Ромир» констатирует, что после начала пандемии рост доли трат на FMCG против прошлого года в ноябре оказался одним из самых низких.

Тем временем, отмечали позже в холдинге, с 14 по 20 декабря 2020 года недельные расходы россиян сократились, опустившись на уровень 5053 рублей. Это на 36 рублей (0,7%) меньше суммы, которую тратил среднестатистический житель России в период с 7 по 13 декабря 2020 года, и на 55 рублей выше аналогичной недели прошлого года.

Впрочем, недельный чек (средняя стоимость одной покупки) достиг уровня 654 рублей, что на 16 рублей (2,5%) больше показателя предыдущей недели, и на 49 рублей (8,1%) больше размера недельного чека 51-й недели 2019 года.

«Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы с 14 по 20 декабря 2020 года оказались выше на 502 рубля или 11%», — указывалось в исследовании.

Подпишитесь