Posted 17 июня 2019,, 13:06
Published 17 июня 2019,, 13:06
Modified 30 марта, 16:36
Updated 30 марта, 16:36
Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, обнародовала сегодня данные, согласно которым выручка по итогам II финквартала, завершившегося 31 мая 2019 года, увеличилась на 11% до 7,47 млрд шведских крон ($6,05 млрд).
При этом рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 6%, сообщает «Финмаркет».
Напомним также, что в I финансовом квартале, который завершился 28 февраля, чистая прибыль H&M упала в 1,7 раза, или на 41%, в годовом сопоставлении до 803 млн шведских крон ($86,4 млн). Выручка без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась за отчетный период на 10,5% до 51,015 млрд.