Бизнес - все новости
17 июня 2019, 16:06
71

Квартальная выручка H&M увеличилась на 11%

© СС0 Public Domain

Шведская Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, обнародовала сегодня данные, согласно которым выручка по итогам II финквартала, завершившегося 31 мая 2019 года, увеличилась на 11% до 7,47 млрд шведских крон ($6,05 млрд).

При этом рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 6%, сообщает «Финмаркет».

Напомним также, что в I финансовом квартале, который завершился 28 февраля, чистая прибыль H&M упала в 1,7 раза, или на 41%, в годовом сопоставлении до 803 млн шведских крон ($86,4 млн). Выручка без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась за отчетный период на 10,5% до 51,015 млрд.

Лучшее за неделю