Posted 11 июня 2019, 09:55
Published 11 июня 2019, 09:55
Modified 30 марта, 16:39
Updated 30 марта, 16:39
Американский Amazon, крупнейший в мире интернет-ритейлер, возглавил рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.
Таким образом, в списке The BrandZ Global Top 100 в этом году сменился лидер — в прошлом году им была американская интернет-компания Google.
Бренд Amazon показал ощутимый рост за год — его стоимость подскочила на 52% до $315,505 млрд, сообщает РИА Новости.
Напомним, что чистая прибыль Amazon по итогам I квартала 2019 года выросла в 2,2 раза в годовом сопоставлении до $3,561 млрд. При этом выручка увеличилась в отчетном периоде на 17% до $59,7 млрд.
На втором месте рейтинга удержалась американская технологическая корпорация Apple ($309,5 млрд), на третью позицию «съехал» Google ($309 млрд).
В топ-10 также вошли американские Microsoft ($251,2 млрд), Visa ($177,9 млрд), Facebook ($158,9 млрд), китайские Alibaba ($131,2 млрд) и Tencent ($130 млрд), американские McDonaldʼs ($130,3 млрд) и AT&T ($108,3 млрд), отмечает РБК.
The BrandZ Global Top 100 основан на данных опроса более чем 3,7 млн потребителей об их отношении к примерно 160 тыс. брендов.