Posted 12 декабря 2018,, 13:20

Published 12 декабря 2018,, 13:20

Modified 30 марта, 17:57

Updated 30 марта, 17:57

Чистая прибыль Inditex выросла за 9 месяцев фингода почти на 4,5%

12 декабря 2018, 13:20

Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), за 9 месяцев 2018-2019 финансового года (1 февраля — 31 октября) выросла на 4,3% в годовом сопоставлении и достигла 2,438 млрд евро.

Выручка компании за отчетный период увеличилась на 2,6% до 18,437 млрд евро. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,78 евро против 0,75 евро годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

В течение отчетного периода Inditex продолжила расширять присутствие на международном рынке, открыв новые магазины на 51 рынке. Таким образом, общее число магазинов группы по итогам девяти месяцев 2018-2019 финансового года составило 7,442 тыс.

Компания также напоминает, что в ноябре запустила онлайн-продажи Zara еще на 106 рынках и теперь коллекции Zara доступны в общей сложности на 202 рынках.