Posted 15 февраля 2017, 09:25
Published 15 февраля 2017, 09:25
Modified 31 марта, 00:13
Updated 31 марта, 00:13
Представители Клайпедского порта заявили, что не видят угрозы в новом грузопассажирском терминале, который будет построен в Калининграде к чемпионату мира по футболу 2018 года. Географическое положение не позволит Калининграду оттянуть Ro-Ro (накатные) грузы с литовского направления, сообщает BaltNews.lt.
Об этом, в частности, сообщил директор Клайпедского морского порта по экономике и финансам Мартинас Армонайтис. Он подчеркнул, что новый калининградский терминал предназначен для обслуживания пассажиров во время ЧМ-2018, следовательно, Клайпеде ни к чему становиться конкурентом для Калининграда.
«Такой была идея, она давняя, и в этой сфере у нас нет конкуренции. А если говорить о грузах Ro-Ro, то кое-что из Литвы могло бы следовать в Калининград (…) я не вижу в этом большой угрозы или конкуренции», — считает он.
Он добавил, что в этом сегменте калининградское направление вряд ли будет конкурентоспособным для перевозчиков, поскольку при доставке грузов они будут вынуждены пересекать границу других государств. Все перевозчики осознают несложную формулу — «лишний километр — это лишний евро».
Как сообщалось ранее, новый международный терминал в городе Пионерский позволит обслуживать не менее 225 тыс. круизных пассажиров в год. Кроме того, причал нового терминала сможет принимать до 80 тыс. единиц Ro-Ro грузов. На VIII международном Балтийском транспортном форуме заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» — начальник Калининградского управления Андрей Мошков заявил о том, что этот грузопоток — абсолютно реальный, но сейчас он идет через литовскую Клайпеду.