Posted 9 апреля 2008, 10:44
Published 9 апреля 2008, 10:44
Modified 1 апреля, 22:39
Updated 1 апреля, 22:39
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 апреля. ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) через несколько месяцев планирует начать продажу на Украине детского питания собственного производства. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом на пресс-конференции заявил вице-президент по продажам компании ВБД Грант Уинтертон.
По его словам, в ноябре 2007 года доля компании на украинском рынке составляла 16,2%. "За счет запуска новых продуктов и увеличения объемов продадж на Украине в этом году мы планируем значительно увеличить свою долю на украинском рынке" - заявил Уинтертон.
При этом он не стал уточнять какую именно долю украинского рынка рассчитывает занять ВБД, отметив, что "рост бизнеса ВБД на Украине будет больше чем в России".
Уинтертон также заявил, что ВБД планирует продвигать на рынок Украины продукты премиум-класса. Продукция компании будет представлена не только в столице, но и в других городах Украины.
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) — крупнейший производитель напитков и один из лидирующих производителей напитков и детского питания в России. Компания была основана в 1992 году. Выпускает молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Нео», «33 коровы», «Чудо» и другие), соки (J7, «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и детское питание «Агуша». В компанию входят 37 производственных предприятий в России, Украине, Грузии, Кыргызстане и Узбекистане.
В феврале 2002 года ВБД стал первой российской компанией пищевого сектора, получившей листинг АДР 3 уровня на Нью-Йоркской фондовой бирже, в 2005 году – первой компанией, получившей разрешение Евросоюза на экспорт продукции в страны-члены ЕС. Выручка компании за 9 месяцев 2007 года составила $1,758 млрд.