Posted 18 апреля 2015, 10:05
Published 18 апреля 2015, 10:05
Modified 31 марта, 08:28
Updated 31 марта, 08:28
ЛОНДОН, 18 апреля. Группа ученых из Университета Западной Англии в Бристоле во главе с профессором Филиппой Дидрихс в ходе многолетних наблюдений и исследований обнаружили, что социальные сети крайне негативно влияют на самооценку и самоощущение представительниц слабого пола.
Женщины и девушки, постоянно проводящие время в социальных сетях за чтением журналов и просмотром новостей, по мнению специалистов, более подвержены такому феномену как самоовеществление, чем остальные женщины. Данный феномен подразумевает под собой то, что женщина постоянно сравнивает свою внешность с другими женщинами в соцсетях, передает РИА Новости.
В первую очередь, считают исследователи, это касается социальной сети Facebook. В ходе наблюдения за женщинами и девушками, активно пользующимися Facebook на протяжении некоторого времени выяснилось, что они стали склонны воспринимать себя как вещь, сексуальную игрушку для мужчин и внешняя привлекательность для представительниц слабого пола стала определяющим фактором.
Стоит отметить, что ни телевидение, ни интернет, ни клипы музыкальных исполнителей не оказывали на женщин такого негативного влияния, утверждают ученые.