Posted 5 марта 2015, 10:00
Published 5 марта 2015, 10:00
Modified 31 марта, 09:08
Updated 31 марта, 09:08
МОСКВА, 5 марта. Эксперты из Всемирной федерации ожирения призывают ввести новые жесткие правила для торговых компаний, которые прививают детям любовь к нездоровой пище и сладким напиткам. Как утверждают специалисты, реклама фаст-фуда и газированных напитков, прежде всего, нацелена на детей, так как с помощью такого метода компании пытаются обеспечить себе пожизненных клиентов.
Эксперты полагают, что нездоровые обработанные пищевые продукты должны облагаться налогом, а семьям с низким уровнем доходов должны предоставляться ваучеры, помогающие им приобрести здоровую еду. Согласно цифрам, за последние годы ни одна из стран не смогла переломить тенденцию прогрессирования детского ожирения.
Так, в США дети весят в среднем на 5 кг больше, чем 30 лет назад. Один из трех детей сегодня имеет избыточный вес или страдает ожирением. В Англии 25% девочек и 21% мальчиков, а также 24% женщин и 26% мужчин имеют избыточный вес или страдают ожирением. Также американские дети сегодня потребляют ежедневно на 200 калорий больше, чем в 1970-х годах, передает портал Kedem.
Специалисты призывают Всемирную организацию здравоохранения реализовать новую продовольственную политику с целью предотвратить развитие у детей любви к нездоровой пище и сладким напиткам. Эксперты напоминают, что употребление вредной пищи может способствовать увеличению веса и развитию хронических заболеваний.