Posted 11 февраля 2015, 07:00
Published 11 февраля 2015, 07:00
Modified 31 марта, 09:28
Updated 31 марта, 09:28
ВАШИНГТОН, 11 февраля. Американские ученые разработали методику, которая позволяет определять настроение пользователей соцсетей по опубликованным ими фотографиям.
По мнению специалистов, сейчас пользователи социальных сетей все чаще выражают свои эмоции с помощью изображений, а не текста, таким образом используемые алгоритмы, с помощью которых социологи анализируют контент в интернете, оказываются неэффективными.
Ученые утверждают, что они научили машины анализировать изображения и считывать эмоции, которые они передают, передает Мир24.
При разработке новые алгоритмов и «обучении» машин специалисты использовали базу данных SentiBank и фотохостинг Flickr, где хранятся цифровые фотографии и видеоролики. Разработчики утверждают, что новый метод можно будет использовать, например, при анализе настроений электората перед президентскими выборами.