Posted 10 сентября 2013, 09:56
Published 10 сентября 2013, 09:56
Modified 31 марта, 17:23
Updated 31 марта, 17:23
ФРАНКФУРТ, 10 сентября. Во время юбилейного автосалона во Франкфурте состоится Презентация обновленной модели KIA Optima.
Посвежевший дизайн, уверенность в управлении, безопасность на самом современном уровне, еще более выверенная и «премиальная» отделка экстерьера и интерьера, еще более высокое качество сборки – все это в полной мере можно сказать об обновленной KIA Optima.
Облик Optima обновлялся под личным руководством шеф-дизайнера KIA, признанного мастера Петера Шрайера. Автомобиль получил современную головную оптику, противотуманные фары, дневные ходовые огни (DRL).
Обновлена форма задних фонарей и бамперов, новый оригинальный дизайн получили колесные диски. Теперь светодиодные блоки DRL, в соответствии с «фамильными чертами» всей современной модельной линейки KIA – переместились из передних бамперов в блок-фары, а окантовка противотуманных фар выполнена не в контрастном исполнении, а совпадает по цвету с окраской всего кузова.
В ряде комплектаций теперь доступны и светодиодные противотуманные фары. Они придают KIA Optima по-настоящему самобытный облик, и в то же время – перекликаются с «фамильными» чертами, уже полюбившимися клиентам по роскошному флагманскому седану KIA Quoris. Такое же решение используется и на самых «горячих» новинках марки – KIA pro_cee’d GT и cee’d_GT.
Дизайн колесных дисков обновленной KIA Optima получил три новых оригинальных рисунка – в размерностях 17 и 18 дюймов. Еще более динамичным сделала облик автомобиля заострившаяся линия крышки багажника, а выстроившиеся в единую линию задние фонари самой современной формы размещены выше и заметнее. Доступны теперь и задние светодиодные фонари, в которых продуманы даже такие не бросающиеся сразу в глаза нюансы, как отражение света на поверхности дороги.
Для тех, кто желает, чтобы их автомобиль производил еще более яркое впечатление и был еще заметнее в транспортном потоке – в «топовых» комплектациях предусмотрен «Спорт-Пакет». В него входят передняя решетка с черной сетчатой фактурой, отделка нижних воздухозаборников хромом, оригинальные 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также матовый черный диффузор под задним бампером.
Улучшены аэродинамические показатели (теперь коэффициент Cd составляет 0,29) – что позволило улучшить динамику и добиться снижения расхода топлива. Заметно снижен и уровень шума, создаваемого потоком воздуха.
Обновленная KIA Optima доступна в 10 цветах, среди которых предлагается 7 вариантов окраски «металлик» и два – «перламутр». В палитру включены два новых цвета – Clear White и Smoky Blue синий «дымчатый» металлик.
Отделка салона предлагает выбор из двух решений: черный и бежевый. Клиент имеет возможность выбрать тканевую обивку сидений (предлагающуюся в базовых версиях) или отделку интерьера кожей. Также в отделке интерьера появились вставки из черного глянца.
Приборную панель украшает жидкокристаллический экран, диагональ которого теперь увеличена до 4,3 дюймов, графические возможности улучшены, а информативность стала заметно богаче. Панели переключателей в подлокотниках также имеют отделку черным глянцем. Такую же матовую металлическую отделку имеют теперь (вместо прежней хромовой) и внутренние ручки дверных замков.
Новые сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Помимо этого, их передняя кромка выполнена более высокой в области бедер, что обеспечивает новый уровень комфорта при удержании водителя и пассажира в продольных перемещениях. Для задних сидений предусмотрен обогрев с регулировкой интенсивности. Передние сиденья могут быть оснащены не только обогревом, но и вентиляцией, также имеющей регулировку интенсивности.
Одним из главных акцентов в обновлении салона стал для инженеров KIA более детальный уровень проработки интерьера.
За счет целого комплекса мер (в том числе и использования динамического демпфера в поперечном рычаге задней подвески) улучшилась шумоизоляция. Общая шумоизоляция салона повышена за счет использования нового покрытия задних колесных арок – бесшовного волоконного наполнителя (BCF). Влияние неподресоренных масс снижают новые легкосплавные колесные диски. Дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита, а для дизельных версий предлагаются ковры салона увеличенной толщины. Благодаря использованию всех этих решений удалось добиться снижения уровня шума в салоне на 3,3 dB.
Обновленная KIA Optima получила улучшенную аудиосистему и систему навигации. Аудиосистема нового поколения позволяет подключить iPod при помощи стандартного USB-шнура Apple. Новая навигационная система AVN1.5 выводит информацию на 7-дюймовый экран.
В высших комплектациях доступна и система мониторинга «слепых» зон – BSD. Причем BSD не только осуществляет предупреждение водителя о появлении попутных автомобилей включением специального сигнала в боковых зеркалах, но и предупреждает о посторонних перемещениях в перекрестном направлении при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert, RCTA).
Система RCTA призвана повысить безопасность на парковках: она активируется при включении задней передачи и обеспечивает мониторинг зоны в 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. В том случае, если в этих зонах наблюдается движение – RCTA генерирует предупреждающий звуковой сигнал. Естественно, новая KIA Optima оснащается и традиционными «парктрониками» – как передними, так и задними.
Новая KIA Optima предлагает покупателю выбор из двух, уже знакомых по предыдущему поколению, двигателей. Это – двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор и 180-сильный объемом 2,4 литра.
Двухлитровый бензиновый двигатель принадлежит к семейству Nu, при изготовлении которого задействованы легкие материалы. Он развивает мощность в 150 л.с. и выдает крутящий момент в 196 Нм при 4800 об/мин, при этом обладая весьма конкурентоспособными показателями экономичности – от 7 литров на 100 километров пути. Для того, чтобы повысить эффективность этого двигателя, инженеры KIA применили систему изменения высоты открытия клапанов (Continuously Variable Valve Lift, CVVL).
Двигатель 2.4 мощностью 180 л.с. оснащен системой регулировки фар газораспределения (Continuously Variable Valve Timing, CVVT) выдает крутящий момент 231Нм при 4000 об/мин и расходе топлива 8.1 л.
В ряд комплектаций входят система автоматической парковки (Smart Parking Assist System, SPAS), бесключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя, автоматическое складывание боковых зеркал, панорамная стеклянную крышу со светозащитным покрытием, подогрев задних сидений и рулевого колеса, система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронной стабилизации (ESC), ассистент старта на подъеме (HAC), а также комплексную стабилизационную систему VSM.