Posted 3 сентября 2013, 13:30
Published 3 сентября 2013, 13:30
Modified 31 марта, 17:29
Updated 31 марта, 17:29
БОСТОН, 3 сентября. Поп-песни, в которых упоминаются алкогольные бренды, побуждают молодежь больше пить, установили эксперты. За последние три года в четверти песен, попавших в чарты, так или иначе упоминается алкоголь.
В ходе исследования профессор Майкл Сигел из Бостонского университета вместе со своей командой проанализировал тексты 720 музыкальных композиций, выпущенных в 2009, 2010 и 2011 годах и попавших в рейтинг журнала Billboard.
В 167 из них упоминался алкоголь - в общей сложности 46 брендов, передает портал Yoki.
Самыми популярными брендами - они упоминаются в половине "алкотекстов" - стали текила Patron, коньяк Hennessy, водка Grey Goose и виски Jack Daniel's. При этом во всех песнях употребление алкоголя выставляется в положительном свете.
Чаще всего алкоголь упоминают рэп- и R'n'B-исполнители – 38%. За ними идут исполнители кантри – 22%, - и прочие поп-певцы – 15%.
"Если эти песни влияют на количество потребляемого подростками спиртного, то дальнейшие усилия системы здравоохранения стоит направить на то, чтобы поп-исполнители перестали эксплуатировать образ молодых выпивох", - заключает Сигел.