Posted 24 апреля 2013, 22:00
Published 24 апреля 2013, 22:00
Modified 31 марта, 19:30
Updated 31 марта, 19:30
ВАШИНГТОН, 25 апреля. Актриса Гвинет Пэлтроу стала объектом критики со стороны организации по защите детей Kidscape. Причиной возмущения стала реклама детских купальников на сайте звезды.
Сама Пэлтроу уже давно является поклонницей итальянского дизайнера Мелиссы Одабаш, чьи изделия представила на своем сайте. Журнал Vogue в свое время назвал творение Одабаш Ferrari в мире купальников, их надевали такие звезды как Рианна и Келли Брук.
Эксклюзивная серия пляжной одежды - точные копии взрослых нарядов – была создана для девочек 4-8 лет, передает портал Lady.
"Мы, как и раньше, выступаем против сексуализации детей и детства, - заявил руководитель организации Клод Найт. - Много говорилось об опасности этого, поэтому очень жаль, что такие тренды продолжают существовать, и они получают поддержку со стороны знаменитостей".
Спикер Пэлтроу назвал эти обвинения "абсурдом" и добавил, что маленькие девочки носят раздельные купальники уже несколько десятилетий.
Напомним, организация Kidscape обвиняла в сексуализации детства и кинозвезду Элизабет Херли, которая сама разработала линию купальников "для девочек, которые хотят выглядеть взрослыми".
Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook