Posted 5 марта 2013, 10:45
Published 5 марта 2013, 10:45
Modified 31 марта, 20:29
Updated 31 марта, 20:29
МИЛАН, 5 марта. Мировые звезды - певица Бейонсе Ноулз, актриса Сальма Хайек и Фрида Джаннини, креативный директор бренда Gucci - приняли участие в международной кампании Gucci «Chime For Change», направленной на расширение возможностей женщин.
Целью инициативы является сбор денег, поддержка и привлечение внимания к проектам представительниц прекрасного пола по всему миру путем распространения «впечатляющих историй» о сильных женщинах.
«Я всегда отстаивала равные права и возможности для женщин. Девушкам нужно с самого юного возраста внушать, что они сильные и могут стать тем, кем они мечтают быть, - рассказывает Бейонсе. – Наша задача – изменить мировую статистику, касающуюся женщин».
Кампания была представлена актрисой Сальмой Хайек, которая презентовала короткометражный фильм, рассказывающий о целях проекта, передает Fashiontime. «Я уверена, что, работая вместе, мы изменим ход истории и сможем сделать так, что девушки и женщины будут наделены силой, чтобы реализовать свой потенциал», - рассказала актриса.
Также к кампании присоединились Джулия Робертс, Мерил Стрип, Джада Пинкетт-Смит, Гордон и Сара Браун, Франсуа-Анри Пино и Арианна Хаффингтон.