Posted 23 октября 2012, 09:45
Published 23 октября 2012, 09:45
Modified 31 марта, 22:50
Updated 31 марта, 22:50
СЕУЛ, 23 октября. Южнокорейская компания LG Electronics выпустила рекламный ролик So real it’s scary! ("Реально до ужаса!"), демонстрирующий преимущества экранов, выполненных по технологии IPS, которая характеризуется более естественной цветопередачей и высокими углами обзора.
Авторы ролика разместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком здании. Сначала экраны показывали изображение поверхности пола, но когда человек нажимал на кнопку нужного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка на полу сменялась видео обваливающейся плитки. Реакция людей на "проваливающийся" пол была бурной и полной эмоций.
За первые два дня этот видеоролик на YouTube собрал более 46 тыс.просмотров. Зрители высказывают неоднозначное отношение к данному эксперименту на живых людях. Есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: "Я бы на месте этих людей подал в суд", "Это очень обидно и действительно страшно", "Ужасная идея", пишет NEWSru.com.
Ранее венский музей Винера Леопольда предпринял неожиданную рекламную компанию — по городу было развешено 250 плакатов с изображением трех футболистов, одетых только в носки и бутсы. Плакаты приглашали посетить выставку обнаженной мужской натуры. Жители, особенно женского пола, не одобрили рекламных экспериментов и обратились к городским властям с жалобами на "оскорбительные" и "порнографические" картинки. Кое-то из них обещал даже собственноручно закрасить неприемлемые участки плакатов. Не доводя дело до последствий, музей "прикрыл" сомнительные места.