Posted 3 июля 2012, 08:00
Published 3 июля 2012, 08:00
Modified 1 апреля, 00:35
Updated 1 апреля, 00:35
Итальянский бренд Diesel привлек внимание модной общественности необычной рекламой своей новой линии солнцезащитных очков.
Компания отказалась от профессиональных моделей в пользу симпатичных братьев наших меньших.
Рекламный ролик осенне-зимней коллекции очков представляет собой некую пародию на культовые фильмы и стереотипы голливудского кино.
В главных ролях - собаки, стараниями стилистов превращенные в звезд пятидесятых годов.
Подходящую атмосферу создает мягкое освещение и тягучий саундтрек от Major Tom. И необычные актеры неожиданно хорошо вписываются в общий контекст.
В видео представлены четыре стереотипных образа, которые часто фигурируют в кинолентах 1950-х: дива, хиппи, путешествующий парень на дороге, и мачо.
Роли исполняют, соответственно, пудель, афганская борзая, беспородная дворняга и доберман. Все герои, разумеется, появляются в кадре в модных солнцезащитных очках, дополняющих образ.
Новая дерзкая реклама Diesel отражает философию бренда: смелость, чувство юмора, уверенность в себе и рок-н-ролл – вот все, что нужно для успешной жизни!