Posted 6 апреля 2012, 07:08
Published 6 апреля 2012, 07:08
Modified 1 апреля, 01:55
Updated 1 апреля, 01:55
ЛОНДОН, 6 апреля. Рекламная кампания мужского нижнего белья H&M с участием Дэвида Бекхэма вновь вызвала недовольство. Как пишет Fashion Time, причина по-прежнему одна – излишняя сексуальность футболиста.
В Управление по рекламным стандартам уже поступило несколько жалоб на наготу Бекхэма. Люди посчитали плакаты безответственными, добавив при этом, что такая реклама негативно влияет на детей. В Управлении претензии опровергли, хотя и признали, что Бекхэм действительно выглядит "слегка сексуальным" на плакатах.
"Организация ASA отметила, что никакой явной наготы в изображении не было и что кампания была создана в рамках стандартов рекламы белья, – подчеркнул представитель компании. – Мы считаем, что характер рекламируемой продукции соответствует позе и выражению лица Бекхэма, хотя не отрицаем, что он слишком сексуален на этих фото. Мы пришли к выводу, что рекламная кампания вряд ли вызовет серьезное недовольство среди потребителей".
Напомним, что это не впервые Дэвид Бэкхем смущает британцев. Недавно футболист принял участие в промо-кампании "Активные дети", которую организовала сеть британских супермаркетов. Постеры с изображением Дэвида Бекхэма с мячиками и скакалочками разошлись по 47-ми тысячам учебных заведений страны. Но рекламный плакат возмутил работников детских учреждений Великобритании.
Спортсмена сфотографировали в футболке с короткими рукавами, поэтому малыши спокойно могут разглядеть на руке звезды спорта татуировку — полуобнаженную фигуру тети Виктории Бекхэм, которая стоит в "провокационной" позе.