Posted 6 июля 2011, 11:18
Published 6 июля 2011, 11:18
Modified 1 апреля, 06:46
Updated 1 апреля, 06:46
СЕУЛ, 6 июля. Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Ничего нового, если задуматься. Новым оказался подход к созданию сети магазинов, пишет Membrana.
Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.
Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошел в массы. В прямом смысле.
На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин.
Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой.
Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг, и делать необходимые покупки еще до выхода на работу, пока ожидают поезд метро.