Posted 11 апреля 2011, 14:05

Published 11 апреля 2011, 14:05

Modified 1 апреля, 08:46

Updated 1 апреля, 08:46

В Интернете появилась новая антисоциальная сеть

11 апреля 2011, 14:05

НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. Интернет обогатился новой антисоциальной сетью. Как пишет "Мембрана", новый глобальный сервис при всей похожести на социальные сети парадоксально асоциален. У его пользователя нет френдов и фолловеров, нет ленты друзей, нет групп и сообществ и, как следствие, нет чрезмерной замусоренности. У юзера есть только выбранные им тематические потоки о тех вещах, которые ему по-настоящему важны и интересны.

Сеть называется Hobius, ее идея проста: главное — это контент на интересующую тему, а кто его опубликовал — не так уж важно.

Каждый зарегистрированный пользователь заполучает персональную страницу. Слева – блок из 25 слотов, куда вводятся интересы. Первичный набор может быть, например, таким: robots, ipad, политика, lady gaga, startups и так далее.


Фото: "Мембрана"
По центру — поток записей на выбранные темы от разных людей. Пока расцвело самое очевидное: автомобили, стартапы, гаджеты, кошки, аниме, политика, фотография. Поддерживая в актуальном состоянии свой список интересов, пользователь получает свой собственный инфопоток без постороннего шума. Писать же можно на совершенно любые темы. Первое же сообщение попадает в ленту к людям, которые тоже этим интересуются.
Hobius — платформа интернациональная и поддерживает любой язык в сообщениях. Но имеется и простой геотаргетинг: при подписке на тему можно выбрать режим — Local (свой город), Nationwide (страну) или Worldwide (весь мир). Стало быть, включив канал «кафе» в локале, пользователь получит в ленту ценные сообщения о заведениях общепита в своем городе, а подписавшись на iPad в режиме W, будет получать посты про «айпэды» от пользователей со всего мира.
Подпишитесь