Posted 19 сентября 2019, 03:59

Published 19 сентября 2019, 03:59

Modified 30 марта, 15:58

Updated 30 марта, 15:58

Эксперты: Россияне по-прежнему покупают дешевое и понемногу

19 сентября 2019, 03:59
Для привлечения покупателей продавцы увеличивают количество промоакций.
Россияне продолжают экономить на повседневных покупках, выбирая товары с низкими ценами и покупая их понемногу, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров».
По оценке экспертов, потребители считают, что инфляция растет быстрее их ожиданий и быстрее, чем показывают данные официальной статистики. Россияне не считают, что их финансовое положение улучшается. Более половины опрошенных сочли, что их личная финансовая ситуация сохраняется на прежнем уровне, 33% сообщили, что она ухудшилась, 12% заявили, что она улучшилась.
По мнению аналитиков, потребители продолжают ограничивать себя в покупках и выбирать дешевые товары. Из-за низкого спроса ретейлеры увеличивают количество товаров по «промоцене», чтобы привлечь покупателей. Как отмечается в исследовании, доля промоакций в товарообороте российских ретейлеров превышает 51% в денежном выражении и 53% в натуральном.
Подпишитесь