Posted 13 июня 2019, 09:40
Published 13 июня 2019, 09:40
Modified 30 марта, 16:38
Updated 30 марта, 16:38
По итогам прошлого года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Ipsos Comcon.
В 2016 году этот показатель был на уровне 41%, в 2017-м — 45%.
В другой компании — Nielsen Россия — отметили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает 70%. В первом квартале 2019 года доля россиян, пытающихся экономить, увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число тех, кто переходит на более доступные продовольственные товары за тот же период, подскочила c 55% до 57%.
В Nielsen высказали мнение, что тенденция связана с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия.
Ранее сообщалось, что по итогам I квартала текущего года реальные располагаемые денежные доходы населения России уменьшились на 2,3% в годовом сопоставлении.
Реальные располагаемые денежные доходы — это доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию.
Реальные доходы граждан падали на протяжении 2014—2017 годов, в 2018 году они показали околонулевой рост — на 0,1%.