Posted 26 февраля 2019, 08:01
Published 26 февраля 2019, 08:01
Modified 30 марта, 17:26
Updated 30 марта, 17:26
В татарстанских Набережных Челнах консультант магазина сети «М.Видео» сломал челюсть покупателю. Продавец не смог ответить на вопрос о функции одной из кнопок компьютерной мыши.
Как сообщает Chelny-biz.ru, покупатель спросил консультанта о предназначении дополнительной кнопки на корпусе мыши, но тот не сумел детально ответить на вопрос. Тогда покупатель язвительно отозвался об уровне компетентности консультанта. Мужчины поссорились, и продавец предложил «выйти поговорить». Прямо на пороге ТЦ Sunrise City произошла драка. Покупатель получил перелом челюсти, но шутка могла обойтись ему дороже — в какой-то момент продавец достал нож и покупателю пришлось спасаться бегством.
Правозащитник Эдуард Сыртланов предположил, что дело будет возбуждено по статье 112 — «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью».
Представитель «М.Видео» заявил, что инцидент произошел не на территории магазина, но пострадавший утверждает, что начался конфликт именно в торговом зале, передает ntr-24.ru.