Posted 6 августа 2018, 09:32

Published 6 августа 2018, 09:32

Modified 30 марта, 19:06

Updated 30 марта, 19:06

Клиенты «Натали Турс» смогут компенсировать только 4% от стоимости путевки

6 августа 2018, 09:32
Компанией продано около 30 тыс. туров на сумму не менее 1,2 млрд рублей.

Клиенты туроператора «Натали Турс» смогут получить не более 4,2% стоимости путевки, если туроператор прекратит деятельность, не сможет компенсировать туристам убытки собственными силами и для выплат придется задействовать механизм финансовых гарантий. Об этом сообщили в АТОР.

«Ранее в „Натали Турс“ подтвердили, что до конца года компания продала около 30 тыс. туров: оценочно, общая их стоимость составляет не менее 1,2 млрд рублей. Таким образом, в случае задействования механизма фингарантий, каждый турист сможет получить (как максимум) только 4,2% от суммы, уплаченной за путевку от „Натали Турс“», — говорится в сообщении.

В «Ингосстрахе» отметили, что в случае прекращения деятельности туроператора на выплату в рамках объема фингарантий смогут претендовать туристы, чьи даты туров еще не наступили, а также те, чьи путевки были уже аннулированы. На выплату смогут рассчитывать также туристы, которые согласились перенести свои туры на более поздние даты, в ожидании того момента, когда туроператор урегулирует свои финансовые проблемы.

Туроператор «Натали Турс» 4 июля объявил об аннулировании всех туров до 1 октября и остановке продаж из-за финансовых проблем. Ущерб клиентов компании оценивается почти в 1,2 млрд рублей, а финансовая ответственность компании застрахована лишь на 150 млн рублей.

Подпишитесь