Posted 31 октября 2017, 14:33
Published 31 октября 2017, 14:33
Modified 30 марта, 21:41
Updated 30 марта, 21:41
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, уточняющий список опасных объектов авиационной и железнодорожной инфраструктуры, передает корреспондент «Росбалта».
По действующему закону, все объекты такой инфраструктуры входят в перечень особо опасных и технически сложных объектов. В результате заметно увеличивается объем строительно-монтажных работ при возведении административных и санитарно-бытовых зданий, кассовых павильонов, пассажирских платформ, пунктов обогрева и прочих объектов, не участвующих физически в транспортном процессе и не представляющих опасности для их пользователей, отмечается в пояснительной записке к проекту. Их строительство влечет за собой необходимость выполнения дополнительных дорогостоящих мероприятий.
Законопроектом предлагается определить перечень особо опасных и технически сложных объектов. К ним, в частности, будут относиться взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок, перроны с искусственным покрытием аэродромов с длиной взлетно-посадочной полосы 1 тыс. 300 метров и более, аэровокзалы пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью свыше 1 тыс. 500 квадратных метров.
В список также предлагается включить тоннели длиной более 500 м, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, а также сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки.
Принятие закона позволит сэкономить бюджетные средства при возведении подобных объектов, отметили в правительстве.