Posted 6 октября 2017, 22:29
Published 6 октября 2017, 22:29
Modified 30 марта, 21:56
Updated 30 марта, 21:56
Аналитики организации «Туту.ру» перечислили причины недовольства российских пассажиров компаниями в сфере авиаперевозок.
Как оказалось, во-первых, путешественников смущает невнятная речь пилотов.
Авиапассажиры также считают, что у летного состава плохой английский. Кроме того, те мало общаются с туристами.
Так, путешественникам нравится, когда капитан воздушного судна рассказывает о чем-то интересном и шутит. Это может даже компенсировать негатив от задержек рейсов, говорится в исследовании.
К переносу вылетов по причине плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и проживание в отеле.
Опрошеннные также заявили, что перестанут бронировать билеты при отсутствии информации со стороны перевозчика.