Posted 23 апреля 2017, 01:14

Published 23 апреля 2017, 01:14

Modified 30 марта, 23:30

Updated 30 марта, 23:30

Минздрав предложил россиянам жить по его концепции ЗОЖ

23 апреля 2017, 01:14
Дети и подростки станут здоровее, если им меньше показывать рекламу сладостей и колбасы, полагает ведомство.

Российское Министерство здравоохранения доработало вариант стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) населения до 2025 года. Авторы проекта предлагают ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков.

«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — приводит выдержки из документа RNS.

Вносится и другая инициатива, также направленная на защиту здоровья молодежи. Так, чиновники хотят запретить продажу вейпов и электронных сигарет гражданам до 21 года, а также ввести запрет на их курение в общественных местах.

Сегодня ввоз и реализация данного товара законодательно не регулируется, что приводит к повышенному потреблению на фоне антитабачных мер.

Подпишитесь