Posted 23 апреля 2017, 01:14
Published 23 апреля 2017, 01:14
Modified 30 марта, 23:30
Updated 30 марта, 23:30
Российское Министерство здравоохранения доработало вариант стратегии по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ) населения до 2025 года. Авторы проекта предлагают ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — приводит выдержки из документа RNS.
Вносится и другая инициатива, также направленная на защиту здоровья молодежи. Так, чиновники хотят запретить продажу вейпов и электронных сигарет гражданам до 21 года, а также ввести запрет на их курение в общественных местах.
Сегодня ввоз и реализация данного товара законодательно не регулируется, что приводит к повышенному потреблению на фоне антитабачных мер.