Posted 26 декабря 2016, 05:30
Published 26 декабря 2016, 05:30
Modified 31 марта, 00:45
Updated 31 марта, 00:45
На второй конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту не было подано ни одной заявки. Как сообщает «Коммерсантъ», главные проблемы — низкая стоимость контракта и сложность проекта.
Стоимость контракта оценена в 16,9 млрд рублей. Выполнить работы нужно до ноября 2019 года, уточняет газета.
По словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на которого ссылается СМИ, проект «чрезвычайно ответственный и сложный из-за высокой сейсмической активности, а исполнитель с высокой вероятностью подпадет под санкции». Эксперт убежден, что в срок работы выполнить можно лишь в том случае, если подрядчика выберут в первом квартале 2017 года. В ином случае потребуются «административные решения».
Строительство моста в Крым через Керченский пролив началось в апреле 2015 года. Генподрядчиком проекта стало ООО «Стройгазмонтаж», принадлежащий Аркадию Ротенбергу. Общую стоимость строительства оценили в 228 млрд рублей. Первый конкурс был объявлен в сентябре. Единственную заявку подало АО «Железные дороги Якутии», но компания не прошла предварительный отбор. Второй конкурс объявили в декабре.