Posted 4 августа 2016, 10:59
Published 4 августа 2016, 10:59
Modified 31 марта, 02:24
Updated 31 марта, 02:24
В аэропорту Сургута на шесть часов задержался вылет чартерного рейса авиакомпании «АЗУР эйр» в Бургас. Все это время группа детей, летевших в лагерь по бюджетным путевкам, провела борту самолета.
Как поясняет siapress.ru, дети получили путевки в болгарский лагерь от администраций округа и муниципалитетов за достижения в разных сферах.
Изначально вылет рейса ZF8683 Сургут — Бургас планировался 3 августа на 19:35, однако вылет состоялся только 4 августа в 01:49. По официальным данным, задержка произошла в связи с возникшей в ходе загрузки багажа технической неисправностью воздушного судна.
«Ввиду занятости международного сектора (параллельно обслуживался рейс в Камрань), командир воздушного судна и представитель авиакомпании AzurAir приняли решение оставить пассажиров на борту. В соответствии с Федеральными авиационными правилами пассажирам были предложены прохладительные напитки и полноценное питание. Самолет с пассажирами благополучно приземлился в пункте назначения 4 августа в 07:00 местного времени. На борту находилось 303 пассажира», — сообщил представитель ОАО «Аэропорт Сургут» Руслан Сафин.
Между тем, пока дети сидели в душном салоне самолета, родители в аэропорту требовали, чтобы самолет заменили. «Принимали все возможные меры, что бы снять детей с рейса и вылететь другим самолетом. Но все усилия были тщетны. Дети устали и в духоте. Нам ничего не оставалось делать, как только молиться, что бы наши дети долетели благополучно», — рассказала сургутянка Лариса Новикова, у которой 16-летняя дочь Алина получила путевку на отдых от администрации округа.
Теперь родители намерены обратиться в администрацию города и транспортную прокуратуру УрФО, чтобы виновные в задержке были наказаны. «Мы намерены составить коллективную претензию в прокуратуру, — сообщила Новикова. — Претензий к администрации у нас нет, есть — к авиакомпании. Перелет детей мы оплачивали самостоятельно, билеты в обе стороны обошлись в 41 тыс. 900 рублей, поэтому у нас есть право предъявить претензию за некачественно оказанную услугу».