Posted 27 марта 2018, 17:35
Published 27 марта 2018, 17:35
Modified 30 марта, 20:19
Updated 30 марта, 20:19
Я не могу сказать точно, насколько верны или ошибочны слухи о «неучтенных» погибших в Кемерово. Просто не владею информацией. Но кое о чем сказать точно очень даже можно.
Дело в том, что они врали. Долго, годами врали. Врали про «Курск» («лег на дно», да). Врали про число заложников в Беслане. Врали про «чистые» выборы. С выдумкой и фантазией врали про «бездуховный Запад» (куда стремились отправить жить своих детей).
Врали, когда принимали «закон Димы Яковлева» (если не ошибаюсь, он крайне ужесточен именно в Кемеровской области, на региональном уровне). Нагло, плюя в лицо всем фактам, переходя все мыслимые человеческие границы, они врали про Майдан и события в Украине.
Врали про «Боинг». Врали про смерть Литвиненко. Бесконечное вранье привело к появлению в русском языке слова «ихтамнеты»…
Список можно продолжать практически бесконечно. Один из их идеолухов даже призывал в свое время врать всей страной.
И вот так можно запросто довраться до презумпции вины. Русский народ говорит — «раз совравший, кто тебе поверит?!» А тут не раз, не два и не сто два.
А теперь они говорят — мол, слухи, нагнетание!
Родимые, у слухов — всегда и во все времена — есть только одно происхождение: закрытость и непрозрачность информации, недоверие к тому, что официально говорят власти.
Да, господа кремлевские, вот это ваш настоящий, без подделок и приписок, рейтинг — эти слухи. Это не вциомы с левадами, не ваши выборы. Это — серьезнее.
И не помогут тут подписки о неразглашении (уже не спрашиваю, насколько они законны — и насколько законно ставить в зависимость от них выплату компенсаций). Скорее, подписка только усилит слухи — а зачем с людей подписку берете, какой-такой секрет храните?
Егор Седов, публицист