Posted 24 декабря 2015, 15:47
Published 24 декабря 2015, 15:47
Modified 31 марта, 04:56
Updated 31 марта, 04:56
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 декабря. Петербуржцы жаловались в Центр контроля качества на продукты и другие товары более 4 тыс. раз в 2015 году. Об этом сообщил директор ЦКК Ростислав Шипицын.
Он призвал горожан внимательнее относиться к выбору товаров, так как в структуре обращений потребителей доля жалоб на продукты питания составляет порядка 20%.
Чаще всего речь шла о молочной продукции, мясе и рыбе. Испытательная лаборатория «Петербург-Экспертиза» провела 129 тыс. 108 испытаний по 37 группам пищевой продукции, косметики и бытовой химии, и в 17% случаев нашла нарушения. Чаще всего нарушения обнаруживались в молоке, рыбе, овощах, фруктах и мясе, а также в бытовой химии.
В канун новогодних праздников Шипицын напомнил, что в случае неудовлетворительного или сомнительного качества горожане могут обращаться в ЦКК, горячая линия которого будет работать все праздничные дни. С 1 по 10 января любые жалобы на качество товаров и услуг Центр будет принимать по телефону +7901-300-80-66.