Posted 6 ноября 2015, 12:39

Published 6 ноября 2015, 12:39

Modified 31 марта, 05:36

Updated 31 марта, 05:36

Мошенники воспользовались ситуацей вокруг страховых выплат пассажирам рейса "Когалымавиа"

6 ноября 2015, 12:39

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 ноября. В «Ингосстрах» поступило 151 заявление на оформление страховых выплат родственникам пассажиров рейса 9268. Авансовые платежи составили уже 12 млн 300 тыс. рублей, сообщили "Росбалту" страховщики.

Компания призывает обращаться за выплатами и консультациями только к ним, так как участились случаи мошенничества в этой сфере: неизвестные часто вводят в заблуждение родственников погибших.

"В Интернете, в социальных сетях появилось множество объявлений от имени разного рода «юристов», которые предлагают помощь в оформлении документов и получении страхового возмещения родственникам пассажиров, погибших в результате крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа» в Египте, и осмеливаются самым бесцеремонным и безграмотным образом публично комментировать договор между «Ингосстрахом» и авиаперевозчиком, который в силу тайны страхования не может быть доступен им в принципе", - замечают в компании.

Для подачи заявления и получения консультаций родственники могут обращаться в офис «Ингосстраха» в Петербурге на Песочной набережной, 40. Организован круглосуточный телефон горячей линии 8 (812) 332-26-29.

Крупнейшая катастрофа в истории советской и российской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Никто не выжил. Дальнейшее опознание тел будут проводить с помощью ДНК. Подробнее о том, что могло привести к трагедии, и о состоянии российской авиации читайте здесь.

Подпишитесь