Posted 1 апреля 2015, 06:55

Published 1 апреля 2015, 06:55

Modified 31 марта, 08:44

Updated 31 марта, 08:44

Кунсткамера выйдет в соцсети и проведет ребрендинг, чтобы избавиться от имиджа "музея мутантов"

1 апреля 2015, 06:55

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 апреля. Руководство Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого, более известного как Кунсткамера, решило поменять стратегию дальнейшего развития и работы.

В рамках проекта «Кунсткамера Третьего тысячелетия» будет произведен масштабный ребрендинг музея. Вместе с этим в Кунсткамере откроются качественно новые образовательные программы, к работе в которых будут привлекаться различные партнеры. Кроме того, Кунсткамера расширит свое присутствие в соцсетях и изменит коммуникационную политику.

Мероприятия направлены на то, чтобы уничтожить в умах людей представления о Кунсткамере как о музее "уродцев" и "мутантов". Обещается, что первые изменения будут заметны здесь уже осенью. Знаковым является и то, что в этом году Кунсткамера отмечает свой 300-летний юбилей.

Подробнее об этом читайте на сайте "Петербургский авангард".

Подпишитесь