Posted 10 февраля 2015, 12:31
Published 10 февраля 2015, 12:31
Modified 31 марта, 09:28
Updated 31 марта, 09:28
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 февраля. Ни один фильм в истории России не получал такой массированной информационной поддержки, какой удостоился «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. В связи с этим его сборы должны были быть значительно выше, чем зафиксировано в первый уик-энд проката. Таким мнением с «Росбалтом» поделился режиссер Александр Сокуров.
«Все очень долго работали на этот фильм: и правительство, и СМИ. Конечно, 46,8 млн рублей, которые собрал «Левиафан», — это неплохая цифра, но после шумихи и плясок вокруг него фильм должен был собрать несколько миллиардов рублей. Я считаю, что «Левиафан» - это нормальная, обычная картина. Видимо, зрители подумали так же. У нас, к сожалению, очень короткая память: к примеру, фильмы Вадима Абдрашитова и Глеба Панфилова куда более независимые и сняты без роскошных камер и богатых спонсоров», - отметил Сокуров.
С 5 по 8 февраля российский фильм обогнали «Восхождение Юпитер», «Игра в имитацию» и «Приключения Паддингтона». В частности, «Юпитер» собрал 320 млн рублей.
3 февраля российская картина "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева, претендующая на "Оскар", завоевала высшую награду Гран-при Фестиваля египетского и европейского кино в городе Луксор на юге Египта.