Posted 28 октября 2014, 13:46

Published 28 октября 2014, 13:46

Modified 31 марта, 10:55

Updated 31 марта, 10:55

Сухенко: Новую рекламную схему нельзя принимать до завершения перестановок в Смольном

28 октября 2014, 13:46

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 октября. Депутат Заксобрания Константин Сухенко считает, что необходимо отложить принятие новой схемы размещения рекламных конструкций до того момента, пока не завершится процесс кадровых перестановок в правительстве города, а комитет по печати не получит своего председателя.

Как передает корреспондент «Росбалта», Сухенко рассказал, что он знал о тлеющем конфликте между рекламным сообществом Петербурга и комитетом. Он свидетельствует о том, что во взаимодействии бизнеса и власти имеются трудности.

«На моей памяти впервые рекламное сообщество так озабочено. Необходимо взять время на обсуждение. Тем более грядут изменения в правительстве. После ухода с поста вице-губернатора Василия Кичеджи неизвестно, кто будет курировать рекламу. Неизвестно, появится ли у нас председатель комитета по печати. Не надо нам бежать впереди паровоза. Если в Москве не стали срезать рекламные места, так и нам не надо», - заявил Сухенко.

Он сообщил, что поддерживает рекламный рынок и в ближайшее время постарается сделать так, чтобы ЗакС вновь обратился к проблемам рекламщиков.

Напомним, в октябре комитетом по печати был обнародован проект новой схемы размещения рекламных конструкций. Согласно документу, количество рекламных мест в Петербурге сокращается с 9 тыс. 696 до 532.

Подпишитесь