Posted 3 июня 2013, 16:34
Published 3 июня 2013, 16:34
Modified 31 марта, 18:50
Updated 31 марта, 18:50
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. В выходные дни Балтийский вокзал не мог справиться с продажей билетов на пригородные направления. Об ужасной ситуации с билетами сообщает на Народной линии "Вестей" пользователь Савуля.
"В пятницу, 31 мая, я приехала на Балтийский вокзал в 17:40, ближайшая электричка до конечной цели моей поездки была в 18:10".
Женщина рассказывает, как в течение полутора часов пыталась купить билет: "В терминалах заканчивалась то сдача, то печатающая лента, то аппарат ломался, так как выдавал сдачу 40 рублей 50-копеечными монетами".
Обстановка была нервозной: "Людей становилось больше, а работающих терминалов все меньше и меньше! И никого из персонала не было рядом, к кому можно обратиться за помощью".
На перрон пассажиров не пропускали, хотя оплатить проезд можно в электричке, поскольку там ходят кассиры-контролеры. Однако контролер турникетной линейки не пропускал пассажиров без билетов. "У меня уже было за спиной девять очередей, а поезд уходил через три минуты – это была последняя электричка, к которой подходит автобус, чтобы подвезти к садоводству", - пишет женщина.
Она добавила, что она смогла успеть лишь на электричку на 19:25, добралась поздно вечером до дачи, шла пешком 7 км от станции.
"Но это не главное, обидно до слез, как нас, обычных граждан, унижают... А самое обидное было услышать от выходцев из азиатских республик, которые с ухмылкой наблюдали на бегающей толпой: "Какая страна, такой и сэрвис". Такого унижения я никогда не испытывала!" - возмущается петербурженка.
"Но если так организовали продажу билетов, не справились с наплывом отъезжающих, почему вы не пустили людей на перрон, ведь электрички в пятницу уходили полупустыми, а люди метались по залу?" - задается вопросом девушка.