Posted 4 июня 2012, 08:25
Published 4 июня 2012, 08:25
Modified 1 апреля, 01:02
Updated 1 апреля, 01:02
Песенная Россия потеряла один из самых ярких и звонких голосов, Петербург лишился доброго, светлого, порядочного человека. После 8 апреля, попав в клинику с тяжелейшим инсультом, Эдуард Хиль не выходил из комы, а еще буквально за несколько дней до случившегося пел в разных залах, готовился к большому сольному концерту, с удовольствием давал интервью. Вот что рассказал Хиль незадолго до своей болезни.
- Эдуард Анатольевич, вы ведь выросли в трудные военные годы, были детдомовцем…
- Я был детдомовец, но даже во время войны не видел столько беспризорных детей, как сейчас. Если появлялся на улице беспризорный мальчишка, его быстренько хватали, и в детский дом! Даже если он убегал, его ловили и опять помещали к нам. А сейчас, пожалуйста, сидят в центре больших и маленьких городов стайки детей, просят милостыню, курят, шустрят, и полное ощущение, что никому до них нет дела.
Нам было по шесть-семь лет, когда мы за ранеными ухаживали. Причем нас никто не принуждал. Был порыв души, потому что мы видели, сколько горя вокруг. Такая армада на страну двинулась: я своими глазами видел немецкие самолеты, танки, а наших - на лошадях, на тачанках. И все равно мы были уверены: наши победят!